1. ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ.
1.1. Наличие компьютера, отвечающего системным требованиям NHL 09
1.2. Наличие самой игры
1.3. Наличие интернет-пейджеров (icq, qip)
1.4. Наличие IP адреса.
1.5. Участники обязуются устанавливать все патчи, апдейды, ростеры по требованию Администрации лиги.
1.6. По всем вопросам обращаться к Администрации лиги.
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ.
2.1.Матчи проводятся через Интернет соединение при помощи IP адресов.
2.2.Матчи проводятся в соответствии с календарем, составленным Администрацией
2.3.Время проведения матча устанавливается участниками самостоятельно.
2.4.На проведение одного матча, выделяется два строго отведенных дня
2.5.В случае отсутствия возможности у обоих участников для проведения матча в отведенный срок, возможен перенос матча на точно указанный игроками день
2.5.1.Если перенесенный матч не сыгран в указанный срок, в независимости от причины засчитывается технический результат 0-0 (не дающий участникам очков)
2.6.В случае невозможности проведения матча в установленные администрацией сроки, участнику виновному в срыве проведения матча засчитывается техническое поражение 3-0
2.6.1Виновным в срыве матча считается участник, не определившийся во времени проведения матча, не сообщивший о невозможности проведения матча администрации лиги на форуме и в соответствующее время.
3. РЕГУЛЯРНЫЙ СЕЗОН
3.1. Команды делятся на две конференции
3.2. Команды играют с каждой командой 2 раза (домашний и гостевой матч)
3.3. Регулярный сезон проводится в соответствии с составленным Администрацией календарём.
3.4. Регулярный сезон состоит из 56 матчей.
3.5. За победу в основное время - 3 очка, в овертайме или по булилтам - 2 очка, за поражение в овертайме или по буллитам - 1 очко, за поражение в основное время - 0 очков.
3.6. При равенстве очков приоритет отдается личной встрече, затем общему числу побед, время, затем разнице по заброшенным шайбам, затем числу заброшенных шайб, при равенстве всех показателей назначается игра за оспариваемое место.
3.7. Затем после окончания "регулярного чемпионата" стартует плей-офф
4. ПЛЕЙ-ОФФ
4.1. В плей-офф выходят по 8 команд из конференции (при наличии 16 команд, если команд будет меньше, то команды, набравшие наибольшее число очков сразу переходят во второй раунд плей-офф)
4.2. Победитель конференции А играет с 8 местом конференции А, 2 место конференции А с 7 местом конференции А, и т.д., для конференции B аналогично
4.3. Далее две сильнейшие команды каждой конференции по итогам плей-офф определяют победителя.
4.4. Плей-офф проводится до четырех побед (Д-Д-Г-Г-Д-Г-Д) и на серию игр отводится 4 дня
4.5. Посев осуществляется в соответствии с правилами НХЛ - самая сильная команда конференции в каждом раунде получает в соперники самую слабую команду конференции, по итогам регулярного чемпионата
5. РОСТЕР, НАСТРОЙКИ И ИГРОВЫЕ АСПЕКТЫ.
5.1. При игре необходимо обязательно установить максимальную (Профессионал или Difficult) сложность и ручное прицеливание.
5.2. Время периода ставить 5 минут. Правила - НХЛ
5.3. При ничье в основное время проводится овертайм в формате 4 на 4 и далее в случае ничьей - буллиты.
5.4. При разрыве соединения доигрывается оставшееся целое число минут до конца матча (например, если сыграли 44-25, то доигрываем 16 минут).
5.5 Если по истечении (в сумме 60 минут, например 25+35) игрового времени счёт равный, то вы дожидаетесь(не совершая активный действий) завершения возобновлённого матча и начинаете играть с овертайма.
5.6. Если один из игроков вёл в счёте, связь прервалась, то вы доигрываете оставшееся время, и игрок должен в течении 5 минут забить в свои ворота или позволить это сделать противнику (например, сняв вратаря), чтобы возобновить прежний счёт и продолжить игру, доиграв оставшееся время, прибавив эти самые 5 минут. Если по истечении (в сумме 60 минут, например 25+35) игрового времени счёт равный, то вы дожидаетесь(не совершая активный действий) завершения возобновлённого матча и начинаете играть с овертайма до победы.
5.7. Все действия участников, направленные на самовольное или произвольное изменение утвержденных игровых параметров, влекут за собой техническое поражение.
5.8. Проверка честности игры осуществляется программой античитер. По требованию одного из участников предстоящего матча запускается обоими игроками после игры обмен логами и проверка. В случае проблем обращаться к Администрации лиги. Присылать надо 2 лога обоих участников.
5.9. Виновный получает тех поражение 3-0. Степень вины определяет Администрацией лиги, после проверки двух логов матча.
5.10. Запрещены голы, забитые с помощью ложных замахов
5.11. Возможны дополнительные нововведения в правила
6. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДУСТАНОВКИ
6.1. НХЛ - Всероссийские настройки
6.2. Hamachi
6.3. Ростер
6.4. Патч от “слета” ростера онлайн
6.5. Патч от “слета” конфигурации управления онлайн
6.6. NHLForRussia2
6.7. АнтиЧитер